Cедельный тягач Dongfeng DFL 4251AXA-1 340 л.с.

Untitled-1

Untitled-2

Untitled-3

Untitled-4

Технические характеристики автомобиля

Основные характеристики

Модель автомобиля:

DFL 4251AXA-1

Колесная формула:

6x6

Емкость топливного бака, л:

400

Максимальная скорость, км/ч:

80

Система вентиляции/обогрева:

Обогреватель/кондиционер; установка фильтра воздухозаборника кабины

Угол въезда/съезда, град.:

35/60

Клиренс, мм:

300

Минимальный радиус поворота, м:

9

Максимальный преодолеваемый подьем, %:

32

Размеры

Длина х ширина х высота:

7500 x 3330-3400 x 2500

База, мм:

3800 + 1350

Колея передних/задних колес, мм:

1997/1820-1860

Весовые характеристики

Снаряженная масса, кг:

13000

Распределение полной массы: передняя ось/задняя тележка, кг:

7000/18000(26000*)

Допустимая полная масса полуприцепа, кг:

34000

Полная масса автопоезда, кг:

47000

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг:

20000

*Допускается конструкцией при движении по дорогам с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)

Двигатель

Марка:

DONGFENG CUMMINS

Модель:

ISLe340 30

Тип:

Дизельный с турбонаддувом

Количество и расположение цилиндров:

6, рядное

Максимальная мощность, л.с./кВт(об./мин):

340/250(2100)

Максимальный крутящий момент, Н*м (об./мин):

1425(1400)

Расположение:

Продольно спереди

Система охлаждения:

Жидкостная

Экологический стандарт:

Евро III

Трансмиссия

Сцепление:

Однодисковое, сухое, диафрагменное с пневматическим усилителем, управляемым с помощью гидропривода

Тормозная система

Рабочая:

Двухконтурная, с подвесной педалью тормоза. Тормоза барабанного типа

Стояночная:

С управлением ручным краном, с энергоаккумуляторами, действующими на колеса среднего и заднего мостов

Дополнительная:

с воздушной заслонкой в системе выпуска газов и клапаном управления

Шины

Размер:

12.00 R20; 12.00-20

Новости
10.05.2017

Сообщаем, что завод запускает новую линейку полуприцепов тяжеловозов (тралов) из специальной высокопрочной стали. За счет применения стали S700MC для рам полуприцепов, новые полуприцепы будут иметь облегченную массу конструкции и более надежную в эксплуатации.