Седельный тягач Dongfeng DFL 4251A

Untitled-14

 

 

3

2

1

Технические характеристики автомобиля

Основные характеристики

Модель автомобиля:

DFL 4251A

Колесная формула:

6x4

Емкость топливного бака, л:

400

Максимальная скорость, км/ч:

90

Система вентиляции/обогрева:

Обогреватель/кондиционер; установка фильтра воздухозаборника кабины

Угол въезда/съезда, град.:

18/32

Клиренс, мм:

240

Минимальный радиус поворота, м:

9

Максимальный преодолеваемый подьем, %:

38

Размеры

Длина х ширина х высота:

7060 х 2500 х 3700

База, мм:

3400 + 1350

Колея передних/задних колес, мм:

2027 / 1820

Весовые характеристики

Снаряженная масса, кг:

9950

Полная масса, кг:

25000 (33000*)

Распределение полной массы: передняя ось/задняя тележка, кг:

7000/18000 (26000*)

Допустимая полная масса полуприцепа, кг:

38850

Полная масса автопоезда, кг:

48800

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг:

23050

*Допускается конструкцией при движении по дорогам с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)

Двигатель

Марка:

DONGFENG CUMMINS

Модель:

ISLe375 30

Тип:

Дизельный с турбонаддувом

Количество и расположение цилиндров:

6, рядное

Максимальная мощность, л.с./кВт(об./мин):

375/275 (2200)

Максимальный крутящий момент, Н*м (об./мин):

1550 (1400)

Расположение:

Продольно спереди

Система охлаждения:

Жидкостная

Экологический стандарт:

Евро III

Трансмиссия

Сцепление:

Сухое, однодисковое, с пневмоусилителем

Главная передача:

Передаточное число — 4,8; наличие межосевой и межколесной блокировки

Тормозная система

Рабочая:

Пневматическая, двухконтурный привод раздельно тормозов передней оси и задней тележки, с АБС

Стояночная:

Колесные тормозные механизмы задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккуму-ляторами, объединенными с тормозными камерами

Запасная:

Один из контуров тормозной системы

Дополнительная:

Моторный тормоз с воздушной заслонкой в системе выпуска газов

Шины

Размер:

11.00R20 или 315/70 R22,5

Модель:

Aeolus HN08

Категория скорости:

К

Рисунок протектора:

M+S

Новости
10.05.2017

Сообщаем, что завод запускает новую линейку полуприцепов тяжеловозов (тралов) из специальной высокопрочной стали. За счет применения стали S700MC для рам полуприцепов, новые полуприцепы будут иметь облегченную массу конструкции и более надежную в эксплуатации.