Седельный тягач «Урал-63704»

Untitled-5

Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от –45°С до + 40°С по всем видам дорог и местности.

Колесная формула

6х6

Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг

22000*

Масса снаряженного автомобиля, кг

11250

Допустимая полная масса автомобиля, кг

                            - на передний мост

                            - на заднюю тележку

33400

7450

25950

Допустимая полная масса автопоезда, кг

63000**

* – уточняется в зависимости от применяемого полуприцепа

** – возможно согласование увеличения со снижением ресурса

Двигатель:

Модель - ЯМЗ-650 (Экологический класс 4)

Номинальная мощность 412 л.с.                       

Коробка передач:

Модель – ZF 16S2220TD

Тип - механическая, 16-ступенчатая.

Раздаточная коробка:

Модель - ZF VG2000

Механическая двухступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом

Ведущие мосты: RABA MAXS– с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту.

Колеса и шины:

Колеса - дисковые 11,25х20

Шины – 16.00R20 - радиальные, регулируемого давления модель Бел-95

Рама:

Переменной ширины с лонжеронами переменного профиля по высоте.

Основной профиль 300х80х10.

Седельно-сцепное устройство:

под сцепной шкворень 2” или 3,5” в зависимости от буксируемого полуприцепа

Система предпускового подогрева:

С автоматическим жидкостным подогревателем Адверс 14 ТС

Рабочая тормозная система:

Трехконтурная, пневматическая с ABS. Трубопроводы пластиковые, быстроразъемная соединительная арматура Raufoss

Кабина:

Бескапотная, двухместная со спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики

Отопление кабины:

От системы охлаждения двигателя с установкой автономного воздушного отопителя.

Передняя светотехника:

Комплект компактной модульной светотехники (ф. Hella)

Топливный бак:

Емкость - 500 л

Основные полуприцепы:

ЧМЗАП-9990

ТСП 6416-0000051

 

Новости
10.05.2017

Сообщаем, что завод запускает новую линейку полуприцепов тяжеловозов (тралов) из специальной высокопрочной стали. За счет применения стали S700MC для рам полуприцепов, новые полуприцепы будут иметь облегченную массу конструкции и более надежную в эксплуатации.